«Ремонт-Прогресс» - прогрессивные

строительные материалы

Советы клиентам

Каждый из жителей хотя бы несколько раз в своей жизни сталкивался с необходимостью обновления своего жилья.

Строительные работы на высоте требуют применения специальных сооружений – строительных лесов.

Полезная информация

Установка багажника на крышу автомобиля, хотя поначалу может показаться простой задачей, на практике не всегда проходит без проблем.

Это приспособление для преобразования электрических колебаний в звуковые.

Положительных особенностей у деревянной вагонки найдется довольно много.

Один из серьезнейших плюсов – простой монтаж. Владелец, даже не обращаясь за помощью к сторонним специалистам, сможет осуществить монтажные мероприятия самостоятельно. Особенно часто вагонку устанавливают на каркасную конструкцию. Далее представлено, как выглядит каркасный метод монтажа этого изделия.

1. Подготовка черновой поверхности к работам

Когда на стенах присутствуют тонкие, не слишком плотные отделочные материалы, можно обойтись без их устранения. Избавляться обязательно нужно только от толстой, тяжелой облицовки. Также защищать черновое основание нужно в случае, если на нем присутствует старая, отваливающаяся штукатурка.

Кроме того, после удаления предыдущей облицовки станет понятно, нет ли на черновой поверхности трещин или особенно крупных неровностей. Лучше их не оставлять, а все же от них избавиться, обработав соответствующие области штукатурным раствором.

2. Установка каркаса под закрепление деревянной вагонки

Сборка каркаса – мероприятие, которое можно выполнить с помощью деревянных брусков или металлического профиля. В принципе, работают с ними одинаково, но у деревянного каркаса изоляционные возможности будут выше, а у металлопрофиля прочностные показатели лучше.

Располагать элементы каркаса следует с учетом того, что панели вагонки затем должны устанавливаться поперек них. Соответственно, если владелец хочет крепить вагонку вертикально, ему нужно разместить элементы каркаса горизонтально. Но, естественно, возможен и противоположный вариант. Все зависит от личных предпочтений хозяина. Между брусками или деревянными планками оставляют по 50–60 см.

3. Монтаж деревянной вагонки на каркасную конструкцию

Теперь приступают к фиксированию панелей, которые, как выше и указывалось, размещают перпендикулярно к составным частям каркаса. Каждую панель закрепляют к каркасным элементам с помощью брусков. Специфика этого материала – на нем присутствует пазогребневая система, которой панели соединяют друг с другом.

К тому же, когда вагонка будет закреплена на каркасе, приступают к финишной обработке. С этой целью владелец может использовать различные пропитки для древесины, бесцветный лак, покрывной антисептик и так далее.

Все эти мероприятия особой сложностью не отличаются. Но, если владелец внимательно осуществит их, получит облицовку с замечательными практическими характеристиками и красивым видом. В дальнейшем, если на вагонке появятся какие-то повреждения, ее можно будет всегда восстановить, обработав новым декоративным составом.

Рекомендуем

Панель Соффит белый
Размер панели 3,0м*0,232м (площадь 0,7м.кв.)
Артикул: 1034
Производитель: СОФФИТ
Цена: 540 руб.
 

 
Модерн СБС

Цена указана за рулон.

СБС - модифицированный битумно-полимерный материал

Назначение материала: гидроизоляция кровли и строительных конструкций.

Длина рулона: ХПП 15м, ХКП 10м, ЭПП 15м, ЭКП 10м Теплостойкость +95оС, гибкость на брусе R=20 мм -15оС

Артикул: 1021
Производитель: СПОЛИ
Цена: 1436 руб.
 

 
ISOLON 300 (ППЭ НХ) марка 3015 лист

Размеры листа 2х1,4м, толщина 15мм, плотность 33кг на 1м3. Цена указана за 1лист материала. Существует гибкая система скидок на продукцию ТМ Изолон. Продукция изолон это отличная звуко-, гидро-, теплоизоляция. 1 см ISOLON 300 заменяет:

  • 1,2 см пенополистирола
  • 15 см кирпичной кладки
  • 5,0 см минеральной ваты
  • 4,5 см дерева (ель, сосна)
Артикул: 1705
Производитель: ISOLON ИЖЕВСК
Цена: 1189 руб.